ФЭНДОМ

Не создаваемые пользователем npc игры.

СебастьянПравить

Пол: Мужской

Ориентация: Гомо

Встреча возможна только при игре мужским персонажем. Для встречи необходимо состоять в косплей клубе, придти на косплей вечеринку в женском платье и танцевать, либо участвовать в конкурсе танцев. 

Саманта (Хель)Править

Dance4

Саманта (Хель)

Пол: Женский

Ориентация: Би

Младшая сестра владельца клуба «Чёрные перья».

Кровавый демонПравить

Пол: Мужской

Blood0

Кровавый демон

Ориентация: ?

Младший брат владельца клуба «Чёрные перья».

Чёрный демонПравить

Demon0

Чёрный демон

Пол: Мужской

Ориентация: ?

Владелец клуба «Чёрные перья». Влиятельный преступный авторитет. 

ЛилитПравить

L1

Лилит

Пол: Футанари

Ориентация: Би

Демон. Встреча с Лилит возможна при посещении храма поздней ночью (после полуночи).

АлисаПравить

A0

Алиса

Пол: ?

Ориентация: ?

Молодая девушка, послушница городского храма. Встреча с ней возможна во время проповеди в воскресение. 

БальтазияПравить

0.jpg

Бальтазия

Пол: ?

Ориентация: ?

Монахиня, правая рука матери-настоятельницы Лили. 

ХейлиПравить

V3

Хейли

Пол: Женский

Ориентация: Гетеро

Глава полиции города. Молодая весёлая девушка, предпочитающая развлечения и тусовки своей работе в качестве главы правопорядка города. Сладкоежка и любительница различных споров, конкурсов и пари. 

ПробуждениеПравить

S0

Кошмар и Пепел

Пол: Футанари

Ориентация: ?

Две сестры - охотницы. Кошмар и Пепел. Имеют своеобразную манеру вести диалог. Пока о них больше ничего не известно. 

Кэтрин Блэк

Пол: Женский?

Ориентация: По настроению.

Казалось бы обычная чёрная кошка, которая может однажды повстречаться герою и потом долго и с удовольствием будет путаться под ногами. Но так ли Кэтрин проста? Вряд ли. За этой чёрной пушистй шерстью и таинственым взглядом кошачьих глаз прячется немало тайн. И сколько они ещё будут там прятаться никто не знает. Даже я. Может попробуете раскрыть их самостоятельно? А вдруг получится? Нет, ну правда. Попробуйте. Мне самому дико любопытно что из всего этого получится. 

Мария Править

Nursehappy

Мария счастиливая

Пол: женский

Глаза: карие.

Ориентация:?

Род занятий: медсестра школы.

Из родственников есть младшая сестра, с которой натянутые отношения из-за разницы в возрасте, но, несмотря на это, пытается поладить. Иногда они вместе ходят по магазинам, которые сама Мария не любит.

Любимая еда: печенья и сладости в целом, пицца, суши.

Любимая погода: Солнечная.

Ненавидит: когда съедают её печенья.

Не очень любит свою работу, исходя из того, что всё чем она занимается - тонны бумажной волокиты и ученики, которые "должным образом" не подготавливаются к измерению температуры. Несмотря на неприязнь, выполняет свою работу честно. Иногда пользуется своим положением и помогает прогуливать ученикам уроки.

Прототипом, исходя из .jpg файлов персонажа, была медсестра из сериала Another, которая погибла явно незаслуженно, ввиду существования в сюжете очередного ояша.

Примечание: она знает о шаловливых хентай-школьниках, что оставляют "белые пятна" на простынях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики