ФЭНДОМ

Аналог мобильного телефона, но доступен изначально, привязан к комнате и имеет пару дополнительных функций. Также именно на этот телефон пока поступают все входящие звонки от друзей и знакомых.

С этого телефона можно:

1. Позвонить

Нажмите на одно из имён в списке и выберите "позвонить". Учтите, что вам могут и не ответить, лучше всего поэтому звонить вечером. Имя в списке доступных появляется при отношениях выше 25. Успех общения, как и при обычном разговоре, зависит от характера собеседника и от ваших отношений. Изменения в отношениях так же идентичны обычному диалогу.

2. Пройти психологический тест

Выбрав это действие, вы сможете просмотреть некоторые параметры вашего персонажа в численном выражении от -100 до 100, всего за 100 рублей.

3. Заказать пиццу

Позволяет ленивым и обеспеченным деньгами персонажам не тратить время на готовку, заказав за 250 рублей пиццу по телефону.

4. Вызвать врача.

Активируется только при получении игроком травмы. Стоит 500 рублей. Позволяет выздороветь куда быстрее. При визите врача один день травмы теряется. Можно вызывать врача раз в день. Если на протяжении всей болезни его каждый день вызывать - в два раза быстрее придёшь в норму.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики