ФЭНДОМ

Напишите здесь первый параграф вашей статьи.

ИмяПравить

Ни на что не влияет

ФамилияПравить

Ни на что не влияет

ВозрастПравить

Влияет на драки. Кроме того, персонажи, младше 18 лет имеют крайне низкий шанс пройти в ночной клуб. В большинстве случаев с них либо просят дополнительную плату, либо они попадают внутрь только благодаря случайному событию у входа. 

ПолПравить

На выбор доступно три пола: мужской, женский и футанари. Пол влияет на драки, ивенты, описания и отношения с другими персонажами. 

Также есть некоторые модификаторы для некоторых характеристик, если пол персонажа женский или футанари: 

  • Спортивность персонажа: значение спортивности - размер груди*2. 

  • Красота персонажа: значение красоты + размер груди*2. 

ОриентацияПравить

Доступно три ориентации: гетеро, гомо, би. Ориентация влияет на то, будет ли персонаж оценивать вас как возможного сексуального партнёра. Ориентация ГГ не влияет ни на что, его предпочтения определяет сам игрок во время игры. 

РостПравить

Влияет на драки.

ВесПравить

Влияет на драки.

ГрудьПравить

Влияет на драки.

ТалияПравить

Влияет на драки.

ПопаПравить

Влияет на драки.

ЧленПравить

Ни на что не влияет

КлубПравить

Только у учеников. Влияет на то, какой клубной деятельностью будет заниматься персонаж после уроков. 

ХарактерПравить

Влияет на то, как будет говорить персонаж. Так же характер задаёт базовое значение всем параметрам, определяющим поведение персонажа.

Перки характераПравить

Перки характера изменяют параметры, определяющие поведение персонажа. Перки позволяют провести тонкую настройку поведения персонажа, благодаря чему npc с одним и тем же характером, но разными перками будут действовать и реагировать на ваши действия по разному. Каждому персонажу доступно два перка. 

Перки внешностиПравить

Перки внешности определяют привлекательность персонажа. Так же некоторые из них влияют на поведение персонажа и на драки. Каждому персонажу доступно два перка.

Спорт (Спортивность)Править

Влияет на драки и все физические проверки в ивентах. Увеличение и уменьшение спортивности во время игры описано в этой статье.

АктивностьПравить

Влияет на то, как часто персонаж будет перемещаться по школе. 

УчёбаПравить

Успеваемость персонажа. Влияет на выполнение домашнего задания, количество получаемых от родителей денег и проверки на интеллект в ивентах.

ОбщительностьПравить

Влияет на то, как часто персонаж будет инициатором разговора.

Предметы преподаванияПравить

Только для учителей и директора. Влияет на то, какие именно предметы будет вести персонаж во время уроков. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики