ФЭНДОМ

На данный момент до школы, мест отдыха, а так же обратно, можно добраться четырьмя разными способами. Пешком, на автобусе, на такси и на велосипеде. Рассмотрим способы перемещения по доступным локациям подробнее.

Идти пешком.Править

Не стоит денег (по вполне понятным причинам). Самый затратный по времени способ перемещения. К тому же наиболее богатый на различные события. Можно повстречаться с гопниками или подвергнуться обыску случайного полицейского. Причём не понятно, что из этого лучше. Гопники пытаются отобрать деньги, полицейские всё ваше оружие (кастеты и нож). К счастью и те и другие пристают только во время пеших прогулок, если хотите сберечь имущество - пользуйтесь транспортом. К тому же чем благополучнее район тем реже такие встречи. Можно встретить и ряд других событий, включая встречу с одноклассниками и NPC.

Ехать на автобусе.Править

Каждая поездка стоит 16 рублей. Находится посередине по затратам времени между прогулками пешком и такси. Придётся подождать минут десять на остановке. Будьте аккуратнее, в автобусе вас могут легко обокрасть, отобрав все носимые с собой деньги. От гопников хотя бы можно попытаться отбиться. (А поскольку кроме копилки сберечь деньги негде, то сами можете себе представить печальные последствия.) Шанс ограбления зависит от вашей спортивной подготовки. Держите своего героя в хорошей спортивной форме и грабить будут реже. Также к женским персонажам и футанари могут начать приставать. Парням иногда выпадает возможность пофантазировать на сексуальные темы с интересным результатом. При отсутствии денег можно попытаться проехать зайцем. Но учтите, как и в жизни, могут и поймать.

Поймать такси.Править

За 250 рублей вы можете попасть в любое нужное вам место максимально быстро. Если пользоваться такси без денег, возможны самые разные варианты. Вас могут и довезти по доброте душевной, забрав то что есть, вернуть обратно или даже воспользоваться другими способами оплаты (если вы понимаете о чём я).

Ехать на велосипеде.Править

Доступно только при наличии в инвентаре велосипеда, который покупается в онлайн-магазине за 12 000 р. По времени чуть быстрее, чем на общественном транспорте, за счёт того, что не нужно ждать на остановке. Доступно два события - у велосипеда может слететь цепь или по дороге в школу можно встретить одноклассника (у него тоже должен быть велосипед!).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики