ФЭНДОМ

Параметры ниже задаются характером и перками характера. Они определяют реакцию персонажа на различные фразы и его поведение в целом. Все они могут принимать значение от 100 до -100

Чужие воздействияПравить

Определяет, насколько легко будет контролировать этого персонажа. Влияет на попытку заставить пообщаться/оскорбить кого-нибудь, предложение отойти куда-нибудь и на поощрения/ругань.

ОткрытостьПравить

Определяет, насколько легко персонаж будет рассказывать информацию о себе. В частности, ответит на вопрос «Как дела?»

НаукаПравить

Влияет на отношение персонажа к науке. В частности, на вероятность положительного ответа в беседе о науке. 

СпортПравить

Влияет на отношение персонажа к спорту. В частности, на вероятность положительного ответа в беседе о спорте. 

СплетниПравить

Влияет на отношение персонажа к сплетням. В частности, на вероятность положительного ответа в беседе о сплетнях. 

КриминалПравить

Влияет на отношение персонажа к криминалу. В частности, на вероятность положительного ответа в беседе о криминале, вероятность противозаконных действий и различной агресси к побеждённому в драке. 

АгрессивностьПравить

Влияет на то, насколько агрессивно ведёт себя персонаж, как часто становится инициатором драк, оскорблений и тому подобного. Чем выше этот параметр, тем выше шанс, что в случае неудачи (поражение в драке, разрыв отношений и т.д.) настроение персонажа изменится на агрессивное. 

РомантичностьПравить

Влияет на отношение персонажа к романтике. В частности, на вероятность положительного ответа в беседе о романтике, согласия на нежные поцелуи и объятия, согласие встречаться.

СексПравить

Влияет на отношение персонажа к сексуальной тематике. В частности, на вероятность положительного ответа в беседе о сексе, согласия на страстные поцелуи и объятия, лапания, согласие заняться сексом и вероятность участия в различных секс ивентах.

ДепрессивностьПравить

Чем выше этот параметр, тем выше шанс, что в случае неудачи (поражение в драке, отказ встречаться и т.д.) персонаж впадёт в депрессию.

ВозбудимостьПравить

Чем выше этот параметр, тем выше шанс, что после поцелуев/объятий/лапания персонаж возбудится, что значительно повысит вероятность положительного ответа на всё, что связано с сексом. 

Отношение к положительным персонажамПравить

Модификатор, который влияет на все попытки взаимодействия положительного персонажа с npc.

Отношение к отрицательным персонажамПравить

Модификатор, который влияет на все попытки взаимодействия отрицательного персонажа с npc.

Положительный/отрицательныйПравить

Модель поведения персонажа.

АвторитетПравить

Чем выше авторитет персонажа, тем круче он выглядит в глазах своих одноклассников. Персонаж с высоким авторитетом имеет значительную прибавку к шансу согласия с любым его предложением. При низком авторитете персонаж становится омегой и к нему значительно вырастает шанс агрессии даже со стороны друзей. 

СмелостьПравить

Смелость персонажа определяет его поведение, то, как легко запугать его во время драки и доступ к некоторым действиям.

ПривлекательностьПравить

Внешность влияет на восприятие вас другими персонажами. Чем выше привлекательность, тем выше шанс на успех в романтических/сексуальных предложениях. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики