ФЭНДОМ

Здесь игрок спит, ест, а также проводит при желании немалую часть времени вне школы. Здесь у игрока есть ряд уникальных возможностей и действий. Также в комнате расположен ряд интерактивных объектов. На данный момент это компьютер, телефон и копилка .

Список и краткое описание возможностей:

1. Лечь спать

Проматывает время до шести часов утра следущего дня. Учтите, если лечь спать слишком поздно (позже полуночи), то можно и проспать. Лечь спать, не поев хотя бы один раз, невозможно. Если пренебречь возможностью сна, часть остальных действий будет просто заблокирована. Так что питайтесь регулярно, ложитесь спать вовремя и проблем не будет.

2. Приготовить еду

Позволяет приготовить и съесть пищу, утолив голод. Учтите, ваш герой может просто сжечь еду. Если всё прошло успешно, то в списке действий появится функция "Поесть". Если вы купили через интернет-магазин коробку для обедов, вы сможете её заполнить, выбрав "Взять с собой". Учтите, если не съесть пищу сразу или не убрать в коробку - она пропадёт. К счастью, на готовку не тратятся никакие ресурсы, кроме времени,  и вы всегда можете приготовить что-нибудь снова. Кстати, у членов кулинарного клуба, еда никогда не подгорает.

3. Сегодняшняя газета

Воспользовавшись этой функцией, вы откроете список доступных подработок . Он составляется случайным образом и вы вполне можете вообще не найти подработок на сегодня. Так же через газету вы можете устроиться на полноценную работу, воспользовавшись функцией "Искать подработку". Если вы воспользовались газетой или просто решили закрыть, отложив выбор, она больше не пропадёт из меню действий.

4. Сделать домашнее задание

Эта возможность появляется после возвращения из школы. Чем лучше ваша успеваемость и навыки учёбы, тем проще выполнить. Персонажам с низкими навыками может понадобиться несколько попыток. За невыполнение вам делают предупреждение в школе на уроке, а также это может понизить вашу успеваемость. Впрочем можно попробовать списать у кого-то из дружелюбно относящихся к вам учеников перед началом занятий.

5. Отношения персонажа

Позволяет оценить отношения выбранного персонажа со всеми другими созданными вами героями. Для использования необходимо нажать на одно из имён в списке и выбрать функцию "отношения персонажа". Будут показаны отношение выбранного героя ко всем остальным. Если вы выбрали в списке своего персонажа, то вам будут показаны отношения других персонажей к вашему.

6. Пойти гулять.

Позволяет выбрать и посетить одну из локаций для отдыха. Пока это можно делать лишь в одиночку. Будем надеяться, в дальнейшем создатели игры добавят и возможности для группового дружеского отдыха.

7. Продавать лимонад.

Доступно только членам кулинарного клуба и только по выходным. Неплохой вариант подработки.

8. Подмыться.

Позволяет избавиться от следов спермы, оставшейся после секса с футанари и парнями. Нет следов спермы  - нет и возможности.

9. Менеджмент школы

Возможность доступна только по воскресеньям. Позволяет добавлять новых учителей и учеников в вашу школу (если вы конечно ещё не достигли лимита). А так же удалять любых из уже созданных персонажей. Так же есть возможность сменить управляемого героя и взять в свои руки чью-то ещё судьбу.

10. Сохранить

Как можно догадаться сохраняет вашу игру. Сохранение в игре одно, привязанное к текущей школе. Будьте с этим аккуратнее.

11. Настройки

Здесь можно включить или отключить возможность автосохранения, настроить громкость игровой музыки, а так же расширить количество аватарок персонажей (картинки всё равно придётся добавлять в указанную в настройках папку вручную, обозначив порядковым номером).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики