ФЭНДОМ

Диалоги с созданными вами нпс.

Спросить о делахПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его открытость, настроение и модификатор отношения к вашему типажу. Отношения не меняются вне зависимости от ответа персонажа. 

Поболтать о наукеПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его отношение к науке, настроение и модификатор отношения к вашему типажу. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на единицу, в случае отказа не изменяются.  

Поболтать о спортеПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его отношение к спорту, настроение и модификатор отношения к вашему типажу. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на единицу, в случае отказа не изменяются.  

Поболтать о криминалеПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его отношение к криминалу, настроение и модификатор отношения к вашему типажу. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на единицу, в случае отказа не изменяются.  

ПосплетничатьПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его отношение к сплетням, настроение и модификатор отношения к вашему типажу. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на единицу, в случае отказа не изменяются.  

Поговорить о любвиПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его отношение к романтике, настроение и модификатор отношения к вашему типажу. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на единицу, в случае отказа — уменьшаются на единицу.

Поговорить о сексеПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его отношение к сексу, настроение, ваша привлекательность и модификатор отношения к вашему типажу. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на единицу, в случае отказа - уменьшаются на единицу. В случае согласия есть шанс, что настроение персонажа изменится на "возбуждён"

Предложить встречатьсяПравить

На вероятность положительного ответа влияет ориентация нпс, отношение нпс к вам, его отношение к сексу, страх нпс перед вами, настроение, разность между вашим авторитетом и авторитетом нпс, разность между вашей привлекательностью и привлекательностью нпс , модификатор отношения к вашему типажу и есть ли у вас уже с другим нпс пара. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на пять, вы становитесь парой. В случае отказа не изменяются.

Предложить расстатьсяПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, страх нпс перед вами, настроение, ваша привлекательность и модификатор отношения к вашему типажу. В случае согласия ваши отношения уменьшаются на три. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на десять, вы перестаёте быть парой, авторитет нпс уменьшается на один.

Дружески обнятьПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его открытость, настроение и модификатор отношения к персонажам с вашим типом поведения. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на один. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на один.

Крепко обнятьПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его романтичность, настроение, количество персонажей в локации, ваша привлекательность и модификатор отношения к персонажам с вашим типом поведения. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на один. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на один.

Поцеловать в лобПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его романтичность, настроение, ваша привлекательность и модификатор отношения к персонажам с вашим типом поведения. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на один. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на один.

Поцеловать в щёкуПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его романтичность, настроение, наличие у вас отношений, ваша привлекательность и модификатор отношения к персонажам с вашим типом поведения. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на один, к тому же есть шанс, что нпс возбудится. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на один.

Поцеловать в губыПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его романтичность, настроение, наличие у вас отношений, ваша привлекательность, количество персонажей в локации, ориентация нпс и модификатор отношения к персонажам с вашим типом поведения. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на один, к тому же есть шанс, что нпс возбудится. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на один.

Страстно поцеловатьПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его развратность, настроение, наличие у вас отношений, ваша привлекательность, количество персонажей в локации, ориентация нпс и модификатор отношения к персонажам с вашим типом поведения. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на один, к тому же есть шанс, что нпс возбудится. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на один.

ПогладитьПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его романтичность, настроение, наличие у вас отношений и модификатор отношения к персонажам с вашим типом поведения. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на один. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на один.

Потрогать грудьПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его развратность, настроение, наличие у вас отношений, количество персонажей в локации, ваша привлекательность и модификатор отношения к персонажам с вашим типом поведения. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на один, к тому же есть шанс, что нпс возбудится. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на три.

Потрогать попуПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его развратность, настроение, наличие у вас отношений, ориентация нпс, количество персонажей в локации, ваша привлекательность и модификатор отношения к персонажам с вашим типом поведения. В случае согласия ваши отношения увеличиваются на один, к тому же есть шанс, что нпс возбудится. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на три.

Залезть в трусыПравить

Заняться сексомПравить

На вероятность положительного ответа влияет отношение нпс к вам, его развратность, настроение, наличие у вас отношений, ориентация нпс, количество персонажей в локации, ваша привлекательность и модификатор отношения к персонажам с вашим типом поведения. В случае согласия ваши отношения увеличиваются три и вы попадёте на экран секса. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на пять.

ВымогатьПравить

На вероятность положительного ответа влияет страх нпс перед вами, его смелость и ваш авторитет. В случае согласия ваши отношения уменьшаются на пять, страх нпс перед вами увеличится на один и вы получите небольшую сумму денег. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на пять и страх нпс перед вами упадёт на один.

УгрожатьПравить

На вероятность положительного ответа влияет страх нпс перед вами, его смелость и ваш авторитет. В случае согласия ваши отношения уменьшаются на три и страх нпс перед вами увеличится на три, к тому же есть шанс, что нпс станет трусливее. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на три и страх нпс перед вами упадёт на один, к тому же есть шанс, что нпс станет смелее.

ПрогнатьПравить

На вероятность положительного ответа влияет страх нпс перед вами, его смелость, подверженность чужим воздействиям и ваш авторитет. В случае согласия ваши отношения уменьшаются на один и страх нпс перед вами увеличится на один, к тому же нпс покинет нынешнюю локацию. В случае отказа ваши отношения уменьшаются на три.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики