ФЭНДОМ

  • Городская библиотека днем
  • Городская библиотека ночью
Городская библиотека  предназначена в первую очередь для книг и их любителей. А расположение в старинном красивом особняке лишь подчёркивает спокойную и умиротворённую атмосферу этого прекрасного места. Как и в любой библиотеке здесь можно поискать книги на свой вкус воспользовавшись помощью очаровательного библиотекаря или продвинутой компьютерной поисковой системы. Самые рисковые посетители могут поискать книги самостоятельно, что впрочем не сулит пока ничего хорошего. В лучшем случае вы просто заблудитесь в лабиринтах шкафов или вытащите случайную книгу, которую вам, возможно, вовсе не хотелось читать. Но если вдруг вам повезёт, есть вероятность наткнутся на весьма интересные книги. Шансы пока довольно малы - таинственных книг в запасах библиотеки не так уж много(всего две). Но в будущем надеюсь разных необычных находок станет ещё больше. А любители позаниматься, или просто охламоны, отчаявшиеся хоть как-то подтянуть свой уровень знаний обычной учёбой, могут сделать это и здесь, в читальном зале. Говорят атмосфера этого места просто творит чудеса. Особенно полезно там делать домашние задания. Если честно я не до конца уверен в этих эффектах - библиотека место относительно новое и не всё из задуманного ещё заработало как надо. Но думаю страждущие всегда найдут здесь помощь в учёбе и поддержку при выполнении домашних заданий. Пусть пока и незримую, но зато от всей души.

Ах да. И не забывайте возвращать книги вовремя. Иначе "Существо из подвалов" настигнет вас. Рано или поздно. :) 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики