Фэндом

Все эти предметы обладают самыми разными функциями и возможностями. Они покупаются, заказываются в онлайн-магазине или добываются другими путями. Но их объединяет одно - все они, после обретения вашим героем, помещаются в инвентарь (рюкзак или сумочку, в зависимости от пола героя) и используются оттуда. Далее приведён подробный список таких предметов и их особенности.

1. Обед     

Покупается в школьной столовой за 150 рублей. Хранится в инвентаре неограниченно долго. Можно одновременно держать при себе несколько обедов. Достаточно открыть инвентарь и выбрать из списка, чтобы утолить голод в любое время. Обед можно разделить с другим персонажем. для этого достаточно выбрать при общении "Особое" -> "Позвать пообедать".

2. Коробка для обедов

Покупается через компьютер в онлайн-магазине за 500 рублей. Позволяет неограниченно долго хранить приготовленную пищу. Достаточно после приготовления выбрать из списка действий «Взять с собой». В коробку помещается только одна порция приготовленной еды. После использования коробку необходимо снова наполнить. остальные функций идентичны обычному обеду покупаемому в школьной столовой.

3. Мягкая игрушка.

Добывается в качестве приза за меткую стрельбу в "Детском тире " - особой локации в парке .можно подарить нпс тем самым улучшив отношения на 5 еще Можно "рассмотреть".

4. Бутылка пива.

Можно купить в парке за 150 рублей и использовать в любое удобное время. Повышает опьянение .

5. Нож няки

Покупается через компьютер в онлайн-магазине за 200 рублей. Если выбрать в инвентаре во время драки появится новая возможность "угрожать". В случае успеха - противник сдастся. При неудаче - драка продолжится. Полноценного боя с оружием в игре пока нет. Но учтите, что при обыске полицией нож (как и кастеты) конфискуется. К счастью, обыски проводятся только при пеших прогулках. Хотите сохранить нож подольше - пользуйтесь транспортом. Чем благополучнее район, тем реже обыски. Также наличие ножа в инвентаре учитывается в некоторых событиях и квестах.

6. Перцовый баллончик.

Покупается через компьютер в онлайн-магазине за 300 рублей. Позволяет избежать драки. Использовать нужно после начала драки но до нанесения первого удара. Учтите - баллончик одноразовый. После одного применения он заканчивается.

7. Кастеты

Покупаются через компьютер в онлайн-магазине за 350 и 600 рублей. Чем дороже, тем больше бонус урона в драке. Для использования достаточно выбрать из списка открыв инвентарь. Одновременно можно использовать только одно оружие. Как и нож конфискуются полицейскими при обыске. К счастью полиция пока останавливает только во время пеших прогулок. Не хотите часто терять оружие - пользуйтесь транспортом.

8. Телефон.

Мобильный телефон. Покупается в онлайн-магазине за 3000 рублей. Позволяет звонить в любое время, но у собеседника должен быть свой мобильный, а уровень ваших отношения выше 27. В отличие от домашнего не позволяет(пока?) общаться по телефону и напрашиваться в гости. Зато обладает двумя уникальными возможностями для общения. "Узнать местонахождение" и "Позвать куда-нибудь". Первая позволяет узнать где находится этот персонаж. Учтите, если вы воспользовались данной функцией, и потом направились в эту локацию, можно и не успеть застать там нужного персонажа. Вторая - назначить встречу с персонажем в одной из локаций. К сожалению, пока можно приглашать только в школьные локации.

9. Смартфон

Покупается через компьютер в онлайн-магазине за 10000. позволяет фотографировать нижнее белье одноклассниц,эти фотки можно продать.

10. Веб-камера и фотоаппарат.

Покупаются в онлайн-магазине за 700 и 5000 рублей соотвественно. Веб-камеру можно подключить к компьютеру (соответствующая опция появляется при использовании компьютера, если веб-камера есть в сумочке/рюкзаке) — при этом есть шанс потерпеть неудачу в процессе. Фотоаппарат можно использовать, став свидетелем некоторых интересных событий — и получить фотографию на память. 

11. Шар разработчиков.

Небольшая пасхалка, которую можно получить выиграв 10 раз в напёрстки. К слову, напёрстки - небольшое мини-событие, случающееся при пеших прогулках. Иногда выдаёт полезные факты по игре, но по большей части сделан просто для развлечения.

Также на Фэндоме

Случайная вики